Водители спортивных автомобилей весьма скептически относятся к электромобильности. Любители автоспорта сомневаются, что электромобили могут предложить такие же острые ощущения, эмоции и динамику вождения, как мощные двигатели внутреннего сгорания. Теперь у Hyundai есть готовый контраргумент этому мнению с расширением своего семейства «N» — Hyundai RN22e.
В соответствии с видением бренда Hyundai (история), семейство высокопроизводительных N бренда хочет расшириться за счет киберспортивных автомобилей, подходящих для повседневного использования именно для электроскептиков со склонностью к спорту.
Акцент в новом предложении корейцев лежит на трех китах новинки — «похититель поворотов» (плотная, идеально сбалансированная машина для прохождения поворотов), «пригодность для гоночной трассы» (все модели N созданы для использования на гоночной трассе ) и «спортивный автомобиль на каждый день» (на все случаи жизни, а не только на гоночные трассы и шоссе). И дело идет еще дальше — первую полностью электрическую высокопроизводительную модель — Hyundai Ioniq 5 N — корейская группа хочет выпустить в 2023 году.
Недавно представленный RN22e дает первое представление о том, насколько эмоциональными могут быть полностью электрические высокопроизводительные автомобили. RN22e является частью Hyundai RN следующего поколения — «мобильной лаборатории» бренда и преемником проекта компании RM, запущенного в 2012 году.
В этих «мобильных лабораториях» Hyundai тестирует и проверяет высокопроизводительные технологии гоночных серий WRC, WTCR и ETCR, прежде чем они будут включены в модели серии N. Они служат для Hyundai трамплином для массового внедрения и производства моделей с передовые, высокопроизводительные технологии.
Помимо названия, RN22e отличается от предыдущих моделей RM и другими особенностями. В отличие от RM20e, в котором впервые использовалась концепция среднего двигателя с технологией электропривода, RN22e основан на E-GMP (Electric Global Modular Platform) Hyundai. E-GMP включает в себя новые технологии, такие как быстрая зарядка 800 вольт и выключатель трансмиссии 4WD.
За счет низкого дорожного просвета, ярко выраженных «плеч», заднего спойлера и большого заднего диффузора удалось добиться очень динамичного внешнего вида машины с габаритами 4915 х 2023 х 1479 мм и колесной базой 2950 мм. RN22e оснащен первой системой полного привода высокопроизводительного бренда Hyundai N. Максимальная мощность переднего электродвигателя 160 кВт, заднего 270 кВт, т.е. всего 430 кВт/585 л.с.
Мануалы для ремонта бензиновых Hyundai вы найдете здесь.